психологическое сопровождение школ
В школе основная задача учителей – дать знания, научить детей, и успеваемость учеников является одним из главных критериев профессиональной оценки деятельности педагогов.
Но иногда школьная жизнь может вызвать у некоторых детей настоящий стресс, что значительно ухудшает успеваемость у способных, казалось бы, учеников. Ситуации могут быть разные: для первоклассников может оказаться сложным период адаптации и приспособления к школьным правилам и требованиям; некоторые ученики могут эмоционально не справиться с переходом из начальной школы в среднюю; при переходе из одной школы в другую многие дети сталкиваются с трудностями, когда меняются и учебные стандарты и приходится адаптироваться в новом школьном коллективе; страх и неуверенность у подростков может вызывать предстоящее окончание школы и непонимание своего места в новой взрослой жизни.
У всех детей разные адаптивные возможности и то, к чему некоторые приспосабливаются быстро и без проблем, у других может вызывать сложности.
Сейчас ставка школьного психолога упразднена во многих школах, либо школьным психологом идут работать студенты и новоиспеченные выпускники психологических и педагогических ВУЗов. Это могут быть талантливые и работоспособные ребята, но отсутствие опыта и дополнительного образования дает о себе знать.
Команда специалистов Психологического центра iPerson, состоящая из психологов-диагностов, дефектологов, психотерапевтов, консультантов и тренеров предлагает комплексное психологическое обслуживание.
Такая команда быстро и качественно
- Проведет диагностику и выявит учеников, к которым необходим особенный подход
- Составит программы адаптации и поможет их реализовать
- Проведет тренинги для:
· Преподавательского состава,
· Cтаршеклассников,
· Родителей
- Осуществит консультации в области детско-родительских отношений
- Проведет индивидуальную диагностику и коррекцию.
За дополнительной информацией обращайтесь
Тел.: 8 963 924 94 38
e-mail: korniloffdm@mail.ru