Тел. +7 995 924-94-38

  • Четверг Q-zar
  • Среда Мастерславль
  • Вторник Музей советских игровых автоматов
Главная Обо мне

Корнилов Дмитрий

Психолог, тренер.

Сторонник системного подхода к адаптации людей с ограниченными возможностями.

Психолог, автор и ведущий проекта «Мужская школа».

Выпускник Международного университета природы, общества и человека «Дубна».

Активную практику начал в 2003 году психологом в общеобразовательной школе. В дальнейшем занимался коррекцией и адаптацией детей с ограниченными возможностями в центре «Бригантина», а также трудился психологом-консультантом в Центре психологической поддержки и развития «Генезис». В течение года работал за границей (Кипр, Италия, Швейцария), занимался детской психологией.

В своей работе использую преимущественно логику и здравый смысл, куда с легкостью вплетаются спортивные, нейропсихологические и естественнонаучные дисциплины. Уважаю школы психоанализа, гештальт-терапии, тяготею к культурно-исторической психологии. С охотой принимаю технический прогресс и пытаюсь сделать его средством коррекции, адаптации, в общем, инструментом приближающим к довольству и счастью. Профессиональные интересы: влияние техник УШУ на детское развитие; влияние компьютерных игр на психику человека, детские игры и игрушки в современном мире.

Выступаю с критикой оказания точечной и пафосной помощи людям с ограниченными возможностями, предлагая системный подход к коррекции и адаптации начиная от диагностики и обучения, заканчивая друдоустройством и активным вливанием в общественную жизнь.

Автор статей: "Об игре, игрушках и солдатиках", "Мы не развиваем, мы заботимся"

  • Новости
  • Обо мне
  • Программы
    • Мужская школа
    • Консультации
    • Mini-camp
  • Статьи
  • Контакты
  • Фото/Видео
  • Новости
  • Обо мне
  • Программы
    • Мужская школа
    • Консультации
    • Mini-camp
  • Статьи
  • Контакты
  • Фото/Видео
Мужская школа  
flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

+7 (963) 924-94-38

© mshdk.ru

Мужская школа Дмитрия Корнилова

Яндекс.Метрика